Пожалуй, только с принцессой из сказки можно было сравнить эту девушку. Те же изящество и красота, воспитание и тонкие манеры. Многие кавалеры предлагали ей руку и сердце, но дочь полковника ждала принца на белом коне. Судьба словно фея преподнесла ей встречу с красавцем офицером, да вот только забыла предупредить, что добро и зло в этом мире неотступно следуют друг за другом.
Как-то в полдень вся семья Сяйлевых собралась за столом для традиционного чаепития. Людмила любила такие минуты, потому что строгий отец становился по-домашнему мягким. В этот вечер он рассказывал много нового и интересного об армейской жизни, шутил, интересовался делами домочадцев.
Внезапный звонок в дверь прервал разговор. Полковник, недовольный тем, что его оборвали на полуслове, пошел открывать дверь. Однако через некоторое время он появился в хорошем расположении духа. За ним следом вошел молодой военный.
-Знакомьтесь,- радостно воскликнул Леонид Алексеевич.
-Старший лейтенант Игорь Казаков по вашему приказанию прибыл,- отрапортовал офицер, заметно подыгрывая хорошему настроению старшего по званию. Военного усадили за стол, налили чай. Старшие принялись расспрашивать Игоря о том, как он добрался до части, о его родителях, с которыми они были дружны в молодости.
Люда оставалась сторонней наблюдательницей. Ей неинтересны были расспросы, тем более, что половину из них она фактически не слышала, так как волнительно бьющееся сердце отзывалось стуком молоточков в ушах.
Уже после того, как лейтенант ушел, полковник, подтрунивая над дочерью, спросил:
-Ну и как тебе парень? Правда, милка, он красавец?! Вот бы тебе такого в мужья, я бы тогда был спокоен,- не унимался он.
Людмила только пожала плечами, и, скрываясь от назойливых шуток родителей, удалилась в свою комнату.
А вот от себя, своего воображения ей спрятаться так и не удалось. Образ стройного красавца с ясными, голубыми, как небо глазами, неотступно следовал за ней.
-Ямочка на подбородке -это признак воли,- подумалось ей,- и в этом все очарование. Оно заманивало, не давало покоя, волновало так, что девушка невольно потянулась рукой, но мираж исчез.
Невидимая сила заставляла её думать о нем, мечтать, строить планы.
Она страдала, а он не приходил, не искал с ней встречи, словно выдерживал какую-то паузу. Дни шли за днями, время неумолимо бежало вперед, безжалостно унося из её памяти милый сердцу образ.
Понимая, от чего угасает дочь, полковник решил, во что бы то ни стало соединить две судьбы. Игорь- парень не из робкого десятка, принял игру Сяйлева. Тем более, что соблюдение условий помогли бы ему быстро продвинуться по карьерной лестнице.
Цветы, милые, забавные подарочки, романтические встречи, долгие прогулки по побережью сыграли свою роль в зарождении наивысших чувств.
В честь молодых с широким размахом была сыграна свадьба. Полковник от души постарался устроить для своей единственной дочери и зятя все самым наилучшим образом. В подарок молодые получили от родителей благоустроенную квартиру, где им предстояло жить, растить детей.
Поначалу супруги жили душа в душу и расставались лишь на время: Игорь уходил на службу, а Людмила в музыкальную школу, где она преподавала уроки фортепьяно детям военных. Чтобы угодить любимому, женщина старалась возвращаться домой чуточку пораньше и, несмотря на то, что была на последнем месяце беременности, до прихода Игоря успевала создать уютную обстановку в доме, приготовить романтический ужин.
Вскоре офицер отвез свою супругу в роддом. Уже утром ему сообщили о дочке. Новоявленный отец был рад и решил знаменательное событие отметить в кругу друзей. Сашка, Макс, Серега пришли на встречу с девочками. Одна из них привела подругу, чтобы Игорь не скучал…
Целую неделю Светлана привечала его в своих хоромах, соблазняла, хитрила, скрашивала одиночество, просила забыть о жене… Однако его держало одно — слово, данное полковнику.
Через определенный срок Игорь в окружении родственников встречал своих девчонок на пороге родильного отделения.
Он подарил супруге огромный букет белых роз и колечко на пальчик надел, за долгожданный подарок- дочь.
-Наш зять такой внимательный,- радостно шепнула Вера Петровна супругу. Все вместе они приехали домой к Казаковым. Людмила устремилась на кухню, передав драгоценное дитя в надежные руки матери. Мужчины остались в одиночестве. О чем-то тихо вели беседу.
После веселого застолья родители ушли к себе, а Игорь засобирался на службу. Словно что-то почувствовав, Людмила тихо спросила:
-Говорил, что сегодня тебе идти никуда не надо, а сам уходишь.
Чмокнув жену в щечку и что-то буркнув ей напоследок, Игорь быстро спустился по лестнице и, легко вздохнув, направился к той, которая безудержно манила к себе.
Домой он вернулся лишь ночью и «навеселе». Грубо оттолкнув от себя жену, произнес: «толс-т-а-я!»
Женщина не стала приставать к мужу с вопросами, тревожить его и без того озлобленный нрав. Она молча ушла в свою комнату и уже там дала волю слезам.
За стеной изредка раздавались пьяные бредни, а здесь, рядом в кроватке, утопая в розовых кружевах, сладко посапывала доченька. Глядя на неё, Людмила улыбнулась и произнесла:
— Ничего, моя хорошая, плохой день все равно кончается.
Она не заметила, как заснула, только сон её оказался недолгим.
Ровно в шесть утра в комнату ворвался супруг. Не обращая внимании на спящего ребенка, заорал во всю глотку: «подъём!» и сдернул с жены одеяло.
— Толстая!- вопил он,- На зарядку становись!
Люда была потрясена поведением мужа, но чтобы он и дальше не пугал дочку своим криком, покорно вышла за ним в коридор. Здесь он устроил настоящую физкультурную пытку. Заставлял её отжиматься от пола, подтягиваться, ползать по-пластунски.
Под его упреки и дикий хохот она неловко выполняла одно упражнение за другим. Мучение закончилось, лишь когда ему надоел детский плач за дверью.
-Ты плохая мать,- бросил он ей обвинение, уходя.
С трудом поднявшись с пола, она, обессилевшая от нагрузки, кое-как доплелась до кроватки.
— Прости меня, моё солнышко, что так надолго оставила тебя одну, -успокаивала дочь Людмила.
Она взяла дочь на руки, прижала к себе, стала петь колыбельную. Едва заслышав родной мамин голос, девочка заснула, а Люда подошла к зеркалу.
— Понятно, почему я стала ему неинтересна, — произнесла она. – Нет во мне теперь той прежней точеной фигурки, красивой прически, макияжа.
— Но это же все временно,- успокаивала она сама себя. – Вот вырастет Иришка, и я вновь буду в форме.
Игорь пришел со службы и прямо с порога принялся просить прощение. Люда терпеливо слушала лживые изречения, а потом вдруг стала говорить и объяснять супругу, что сама виновата в сложившейся ситуации. После перемирия все изменилось. Игорь видел, как жена хорошеет на глазах, и удивлялся тому, как ей удается вести дом, воспитывать ребенка, следить за собой. Она удивительно похорошела, вновь стала стройной, глаза лучились счастьем.
— А ведь на неё могут обратить внимание другие мужчины, — ревностно подумал он. – Такого допускать нельзя!
И чтобы Люда принадлежала только ему одному, он придумал коварный план.
«Вот забеременеет вторым, растолстеет опять, — размышлял он, — и никто в её сторону не посмотрит».
Через девять месяцев на свет появилась очаровательная Сашка. А мать двоих детей опять боролась с мужниным приступом бешенства, с собственной полнотой, изнуряла себя диетами. Физические нагрузки, которые приходилось выполнять по воле строптивого супруга, назло ему помогли ей восстановиться, приобрести силы и обаятельность…
Продолжение следует…
Город: Оренбург