Ты как Рим, все дороги ведут к тебе. Все мысли и все воспоминания. Даже там, где тебя ещё не было в моей жизни, ты уже сумел и там протоптать свои улочки. Неважно о чем, говоря, я задеваю краями своих предложений тебя. В серьёз или шутя, со злостью или любя. Вслух или про себя, абзацами или строчками, словами, запятыми, паузами, как угодно. Прошлым, настоящим или будущим. Это выходит не нарочно, получается это естественно, как рефлекс. Я не пытаюсь его исправить, я не горжусь им, мне просто от него бывает тепло, от рефлекса. Бывает и холодно.
Бывает и тошно от того, что до Рима не добраться и, добравшись, может продолжать тошнить. Бывает, что слова твои не сладкая вата, а скорее острые вилы. Бывает, что от тебя бежишь, так и не побыв рядом. От страха, от боли, от любви, чёрт знает от чего вообще бежишь. От плохого или хорошего, просто в ступоре разворачиваешься и уходишь. В порыве убегаю так далеко, что обернувшись, боюсь потерять дорогу назад, зная, что всё равно вернусь обратно. Начинаю маячить по сторонам, авось по пути встретится новый город с широченными дорогами, и все они будут вести только туда. Но встречаются только тропинки и те ведут к болоту, конечно через необыкновенной и загадочной красоты лес, но всё же к болоту. А за болотом снова тропа и снова в Рим. И я снова бегу, на сей раз от болотного лешего в Рим. Снова к тебе. Снова те же дороги, мысли, тот же рефлекс. И я улыбаюсь, мне хорошо. Потом на дороге встречается камень, кочка, яма. Что-то снова тревожит, но внутри спокойная уверенность в то, что дорога и её цель останется неизменной.
Где-то я снова могу испугаться, в ступоре уйти, попасть в болото, а оттуда бумерангом снова возвратиться. Но сколько бы раз я не пугалась, куда-бы не уходила, все мысли тобой будут заняты и все дороги не поменяют направления. Тропинки зарастут, болота иссохнуть, а ты будешь неизменно стоять на прежнем месте. И я вернусь, чтобы остаться там навсегда. Добавятся дороги, по которым можно будет выбрать новый путь, но каким бы новым он не был, он будет вести в Рим. Это обречённость не пугает, наоборот дарует уверенность в том, что ворота для меня всегда открыты. Между нами установилась какая-то немыслимая, прочная связь и я этому рада. И огонь, и вода, и медные трубы не страшны, я знаю, что пройду их с тобой. Все дороги ведут в Рим, все дороги ведут к тебе.
Город: Севастополь