Чтобы было понятно о чём говорится в этой истории, прочитайте её начало, историю «Люблю тебя… с закрытыми глазами»
Время течёт, как река… Никогда не заметишь, когда она поменяет русло… Как я уже говорила в той истории, мне сказали, что он любит другую… Да, я не стала реветь, сходить с ума, резать вены, первое что я заметила, это как по щекам тихо побежали слезинки. Я с сестрой шла после школы домой, меня сопровождала бабушка. Я шла, не так как всегда вместе с ними, а впереди, чтобы они не заметили моих слёз. Мы дошли до угла улицы и остановились ждать такси, как обычно. Прямо напротив был дом, в котором жил Рамиль, тот кого я люблю. Он живёт в нескольких шагах от школы, и поэтому когда он приходил в школу в 9-ом классе, он приходил раньше всех, так же как и я. Я всегда хотела прийти раньше него, но как я не старалась, поднимаясь по лестнице я видела пустую школу и родной взгляд, встречающий меня каждое утро. Я стояла и смотрела на его дом, вглядывалась в окна, думала, может сейчас он стоит за занавесами, но нет. Его не было. Я вспомнила, как когда-то, когда я была в 7, а он в 9 классе, мы шли по этой улице вместе каждый день, будто каждый идёт себе, но я то знала, почему он каждый раз задерживался после уроков… Я вспомнила, как он подошёл к дому, остановился на лестнице и ждал пока приедет моя машина и смотрел на меня, не отводя глаз… Вспомнила, как он не заходил на уроки и всё время стоял на первом этаже около 7б, и как его ругали за это педагоги и родители, которые сидели рядом в буфете, а я то знала почему он там стоял… Вспомнила, как он ходил по коридору, когда я гуляла на перемене, и все ему говорили: За кем это ты ходишь? А я то знала за кем он ходил… Вспомнила, как он каждый день, зная что у меня первый урок английский на втором этаже, стоял около этого кабинета, а потом когда все собирались в класс, пока ещё не прозвенел звонок, он заглядывал в класс и говорил: Здравствуйте… как вы? И все говорили: Кому это он говорит? А я то знала кому это он говорил… Вспомнила, как он задевал меня плечом, когда проходил с друзьями, и когда он шёл впереди меня, постоянно оборачивался и мило улыбался, а подружки, которые бывали рядом со мной у друг друга спрашивали: Кому это он улыбается? А я то знала кому он улыбался…
Вспомнила, как я шла на уроке принести классный журнал, а он стоял с друзьями на втором этаже, как он сказал всем молчать и внимательно смотрел на меня, как он остался меня ждать пока я вернусь, а потом когда я вернулась и только начала спускаться по лестнице, он сказал мне: Девушка, вы из какой планеты? Вспомнила, как я вскрытую от всех зашла в комнату завучей, села за их стол, начала искать контрольную Рамиля среди контрольных всей школы, чтобы посмотреть его почерк, зная что за это меня могут исключить… Вспомнила, как он выбегал из класса во время урока, когда видел, что я прохожу мимо, и посылал мне воздушные поцелуи… Вспомнила, как влюбилась в песню Morandi—angels, когда услышала её у него на телефоне, хотя слышала её сто раз и пропускала мимо ушей… Вспомнила, как я шла после уроков в физкультурный зал, чтобы отнести ключи, а он шёл с друзьями домой впереди в ту же сторону и не видел меня, и я подумала, что если я так же медленно буду идти, он уйдёт и не заметит меня, и тогда я побежала и пробежала мимо него в физкультурный зал, отдала ключи, уже когда вышла, они шли навстречу, и я тоже пошла навстречу, уже не бежала и шла медленно, быстро глубоко дыша от бега, и когда я проходила мимо него он спросил, улыбнувшись: Устала? Вспомнила, как он, вставая на цыпочки, говорил мне привет, когда иногда подружка специально меня прикрывала спиной… Вспомнила, как после уроков я бежала на занятия по физике, зная что у него счас должен быть 7-ой урок, и я знала что он меня там уже давно ждёт… Вспомнила, как я учила наизусть его расписание уроков, и каждый день, зная что у него история, находила причины задержаться там в кабинете… Вспомнила, как я просила у учителей отнести их вещи в учительскую, потому что рядом был его класс… Вспомнила, как я бежала за ним по всей школе, и тупо каждую минуту поднималась в учительскую и заглядывала туда, будто бы кого-то ищу, а всё ради того, чтобы увидеть его…
Всё, как плёнка прокручивалось у меня перед глазами. И я думала про себя: Не может быть… такого просто не может быть… он же любит меня… и только меня… Нет! Нет! Нет! Это не возможно… После всего что было… После всего, что он говорил, он полюбил другую?… нет… он меня любит… И слёзы одна за другой текли с глаз. Этим я просто себя успокаивала…
Я пришла домой, что-то покушала, не помню что, зашла в свою комнату и закрыла дверь. На минуту я вспомнила, как полтора года назад, я так же зашла в эту комнату и плакала, что у него школа на дому, и что я могу его больше не увидеть, и как потом я просто упала без сознания. Я думала, что сейчас со мной будет то же самое, но я держала себя и успокаивала себя тем, что это всего лишь так говорят. Я села на диван, закрыла лицо руками и просто плакала. Я представила себе, что он любит другую, ведь всё может быть, ведь он мне ничего не обещал, он мне ничем не обязан…
Наверное, он любит её ведь почему люди должны просто так говорить. Они сказали, что он ухаживает за ней, и что даже об этом знает её мама, что он подходит к её дому, и она выходит и они там разговаривают… Но ведь родной мне человек и очень близкий ему, спросил у него так ли это, а он сказал, что кто вам такое передал, как они могут такое говорить, что это всё не правда, что вы сами не видите, что мы с ней целый день ругаемся друг с другом, правда мы иногда созваниваемся и переписываемся по интернету, но между нами ничего нету и не может быть. И ведь потом он пошёл в класс и был таким грустным, совсем не в настроение, что о нём такое говорят, он даже ни с кем не разговаривал, сидел с опущенной головой. И вот та, о которой говорят что она любима им, подошла и хотела сесть рядом с ним, а он на неё так наорал, и пошёл в другой конец класса, потом ещё обругал её, что она пришла в школу вся накрашенная, сидел-сидел, а потом вышел из класса и ушёл… Ведь если бы он её любил, он не мог так ей грубо ответить… Но все говорят, что у него с ней всё серьёзно, что наверное он на ней и женится… Но… Я ведь люблю его… и если он не любит меня, то что от этого меняется?… Я всё равно его люблю и буду любить… Ведь это его сердце и оно в праве любить того, кого пожелает, так же, как и моё сердце… Оно выбрало его… Хотя, нет. Оно его не выбирало. Это была просто случайная встреча, которая навсегда изменила мою жизнь. Разве можно разлюбить человека за то, что он не разделил твои чувства? По моему нельзя. Если можно, то это уже не любовь. Но ведь Рамиль сказал своему классному руководу, что очень любит меня… ведь он сказал… — вот так я сидела думала, рассуждала, успокаивала себя… Мне было очень больно…
Когда Рамиль приходил в школу, это было большой редкостью, он больше был с друзьями и иногда гулял один. Уже не было того, что было 3 года назад… Он говорил мне привет и пока, спрашивал как дела у меня, так мило мне улыбался, я даже иногда терялась, но раньше, всё было по другому… Раньше он буквально не отходил от меня, было видно, что я ему очень нравлюсь, хоть и тогда я ему была совсем недоступна, он всегда пытался заговорить, но теперь, когда он знал, что может подойти ко мне и спросить что-то, то я ему отвечу, буду с ним говорить, что я ему доступна с этой стороны, он к этому так уже не стремился, как раньше. Ему было как-то всё равно, он гулял с друзьями, разговаривал, смеялся, шутил, а я издали смотрела на него и бегала за ним по всей школе, а он этого не замечал… Многие может быть скажут, что когда ты стала доступной ему, он потерял к тебе интерес, но это не так. Все мальчики замечают, что он посматривает на меня, с одним чуть не подрался, потому что тот мне дорогу преградил. Все видят, когда я прохожу, если он стоит с кем-то разговаривает, то сразу отходит, выходит мне навстречу, стоит, кладёт руки в карманы, смотрит на меня и улыбается. А может быть я ему просто разонравилась во внешности… А может, он устал меня ждать, ведь я даже не намекала о чувствах к нему, и он ничего не подозревал, и думал, что безразличен мне…
Он жил своей жизнью, свободно дыша. А я каждый день, умирала, ждала его прихода, мечтала о нём, и думала о нём целый день, и каждая секунда моей жизни была связана с ним. Так проходило время… Мне сказали, что я буду ведущей последнего звонка. Я так была рада, весь день в себя не могла прийти, ведь я должна была быть ведущей последнего звонка… ЕГО последнего звонка. Его классный руковод сказала, что часто будут проводиться репетиции и она будет звать Рамиля тоже. Я вся сияла от счастья. Мне дали слова, я быстро выучила их. Класс, в котором учится Рамиль, очень неорганизованный. И там ещё ученики вообще ничего делать не хотели. Еле-еле собрали всех, раздали всем слова, что должны будут говорить, Рамиль заранее сказал, что слова говорить не будет и песню петь с классом тоже не будет, просто будет стоять рядом с классом. А в классе их всего 8 человек. И при том из них 4, обучаются на дому. Оказалось, что песню будуть петь только четверо. Но класс ничего не хотел делать. Нужно было найти минусовки песен в интернете, потом записать их на диск, нужно было купить фломастеры, чтобы нарисовать плакаты, нужно было вырезать из цветной бумаги 60 крупных цветов, чтоб разукрасить стену на празднике, и ещё куча дел. Никто не хотел это делать. И я всё это сделала добровольно, сама. Только потому что Рамиль учился в этом классе. Мне многие с моего класса говорили: Ты что, дура? Кто они такие? Ты что на них своё здоровье и силы тратишь… ты на них столько денег потратила… Ты сумасшедшая! —Вот так мне почти все говорили, дома тоже так говорили родители, но я всё делала только ради Рамиля, чтобы у него хорошо прошёл праздник, потому что я люблю его.
Ещё вот кое-что произошло в это время. Классный руковод Рамиля говорила по телефону с его матерью насчёт последнего звонка, там они деньги с класса на оформление школьного двора собирали. И к слову, эта учительница просто заговорила обо мне, и его мать я очень заинтересовала. Она начала спрашивать про мою семью, про родителей, вобще обо мне хотела узнать, какой у меня характер и т.д. Ей очень моё имя понравилось ещё. Вообще учительница дала ей информацию обо мне, сказала много хорошего, сказала что я ещё буду ведущей на последнем звонке, а его мать сказала: Я приду на последний звонок, мне очень хочется посмотреть и познакомиться поближе с этой девочкой, если она мне понравится, то в будущем, может быть я хотела бы, чтобы Рамиль был с ней…
Вот такие примерно слова она сказала. Эта учительница сразу позвонила мне и рассказала, я просто была в шоке, сама не зная от чего…
Прошёл месяц с этого разговора… Рамиль всё также редко посещает школу, гуляет сам по себе, посматртвает на меня, говорит мне комплименты, делает какие-то загадочные выражения лица… Всё также… и в то же время слух по школе что ему нравится другая, и что в школу он приходит ради неё, но ведь Рамиль сам сказал что приходит ради меня… чтобы меня увидеть… И вот на этот раз случилось так. Рамиля мать сама позвонила его классному руководу. Ну, сначала спросила как у неё дела, самочувствие, а потом сразу: Напомните мне, пожалуйста имя той девочки, о которой вы в тот раз мне говорили…
Она даже сама не ожидала. Ну, она сказала, как меня зовут. И его мать начала спрашивать обо мне всё, до мельчайших подробностей, от и до. Ей было интересно всё, и оказалось она позвонила к ней, ради меня, чтобы ещё поинтересоваться обо мне. И вот его мать спросила: А куда хочет эта девочка поступать? Ну, а учительница сказала: Правда, она раньше хотела в медицинский, но счас хочет на дизайнерский, хочет стать модельером. А его мать: Просто замечательно! Учительница говорит ей:…Эта девочка из очень богатой семьи, она ни в чём не нуждается, так что у неё всё есть, она всё видела и многое понимает… А его мать сказала: Мне не главное чтобы девочка богатая была, мне не нужно её богатство. Самое главно, чтобы она была хорошая, воспитанная, чтобы у неё сердце доброе и красивое было…
Поступить я хочу на дизайнерский только потому, что туда поступает Рамиль, чтобы учиться с ним в одном институте. Мне вообще не нравилась эта профессия раньше, но когда я узнала что Рамиля отец модельер, и Рамиль будет модельером тоже, я так полюбила эту профессию, она мне стала так интересна, и поэтому я решила: поступать буду на дизайнерский. Я в медицинский хотела потому что у нас династия врачей, но счас поняла, что это не главное. Когда мне рассказывали этот разговор, у меня просто слёзы текли от радости, я улыбалась и смеялась и плакала одновременно. Но в душе я подумала: Если вдруг действительно со мной познакомиться его мать и я ей понравлюсь, то она скажет что очень хочет видеть нас с Рамилем вместе, я конечно же скажу да, Но… если Рамиль любит другую, я не хочу чтобы его заставляли быть со мной, он конечно же согласится, он не бросает на пол слова родителей, но он не сможет быть вот так счастлив, живя с не любимым человеком… если действительно будет такое, то я поговорю с ним, если он меня не любит, то я скажу нет. Скажу так, будто бы это от меня, а не из-за него, а то ему очень плохо будет из-за этого…
Приближался последний звонок. Вдруг я как-то задумалась: А не сделать ли мне подарок Рамилю с окончанием школы? Мама сказала, что отличная идея. Я так хотела сделать ему этим приятное, но только затруднилась на том, что ему подарить. Думала подарить ему зажигалку, как сувенир, но нет, он ведь не курит, не красиво будет дарить такой подарок. Думала может куплю ему какой-нибудь фирменный брелок для телефона, но нет, у него iphone, он на него брелок не надевает. Думала может купить ему сувенирный нож или что-то в этом роде, но нет, он положит этот подарок дома, может потом и забудет его, уедет куда-то и оставит его, и вообще ведь он ему никак не пригодится. Долго я думала-думала… Как-то выходила ночью из кино. Все люди, выходившие со мной, обсуждали фильм, а я всё была погружена в мысли, что же подарить Рамилю… И прямо рядом с кинотеатром был магазин изделий Swarowski. Я часто там бывала, подумала, может загляну, и куплю себе аксессуары на выступление. Зашла, начала смотреть, там были и аксессуары, и сувениры, много чего было. Вдруг я подхожу к витрине и вижу под стеклом: запоники с камнями Swarowski. Вот то, что было мне нужно. Я так обрадовалась, купила сразу не думая, взяла пакет и помчалась домой. Родителям тоже очень понравился мой выбор. Я подумала про себя: вот Рамиль будет носить эти запонки на выход и будет каждый раз вспоминать меня… Сердце так приятно заныло от этих мыслей… И я подумала: может признаюсь ему в любви, когда буду дарить, сначала поздравлю, а потом скажу о чувствах… Так я и уснула на диване. Праздник стал ещё ближе. Я уже думала, когда подарить, я хотела раньше последнего звонка, чтобы никого рядом не было, чтобы мы были с ним одни. И вот в четверг, 27 мая, мне сказали, что он будет в школе где-то в 11 часов. Я пришла половина восьмого. Зашла в его класс и начала думать, как его поздравить и как признаться. Начала, в который раз обдумывать в голове всякие варианты поздравлений. Типо к чему-то пришла. Даже заучивала в мыслях. Сначала сказали, что он не сможет прийти а потом сказали после занятий он придёт. Он занимался для подготовки к поступлению в институт. Я сидела в классе и ждала его. Потом встала и начала ходить по классу, вышла в коридор, потом зашла обратно, но его всё равно не было. Я села за первую парту, положила свою сумку перед собой, в которой лежал подарок. Смотрю на часы: уже полпервого дня, а его всё нету. Вот только хотела встать и выглянуть в коридор, посмотреть пришёл ли он, вот только я напрягла силы и хотела встать, как входит он. У меня сердце чуть из груди не выпрыгнуло. Я не ожидала его в этот момент увидеть. Я посмотрела на него и опустила глаза. Он увидел меня, улыбнулся и сказал: Привет. Я тоже ответила. Потом спросил у меня, а где классный руковод, я сказала, у директора, ты подожди она счас прийдёт. Он сказал хорошо и сел за учительский стол, взял какую-то бумажку, ручку, и начал рисовать. И представьте, в такой обстановке мне нужно было подарить подарок, значит он сидел рисовал, а я не знала как встать и подарить, одно было хорошо, что мы были наедине. Я сунула руку в сумку и схватила подарок. Прошло уже две минуты, а я так и не могла решиться его снять и подарить. То что я не смогу признаться я уже точно поняла. Ещё надо было поздравить. Я решилась, взяла подарок, вся дрожа, подошла к нему и еле-еле тихим голосом сказала: —Рамиль…
Он поднял голову, и посмотрел на меня с удивлёнными глазами, не ожидал просто, и сказал: —да?
Вот наш разговор:
—Вот… возьми… поздравляю тебя с окончанием школы…
—Спасибо…
—Желаю тебе всего самого наилучшего…
—Спасибо большое… Извини, что у меня нет для тебя подарка…
—Да не надо… Я это тебе от души… Просто хочу, чтобы у тебя что-то от меня в памяти осталось… (я так растерялась тогда, даж точно не помню как я ответила)
—Спасибо…
Тишина. Он молчит. Я молчу. Где-то минут 4-5 мы сидели молча. Я встала пошла в конец класса. И принялась из всех винеток искать его винетку. Нашла, взяла её, подошла к нему и дала ему со словами: —Вот… А это твоя винетка…
Он начал её рассматривать. Винетку должен был дать педагог, никто, даже он сам, не имел права трогать, но я захотела ему сама дать, знала что мне за это педагог ничего не скажет, она близка со мной.
Сидим с ним. Опять тишина. Вдруг открывается дверь и входит моя бабушка. Он повернул голову, увидёл её встал. Они обнялись друг с другом, поцеловались, потом он сел и они начали разговаривать. Я сидела рядом и даже глаза не поднимала, смотрела в разные стороны. Говорили они где-то минут 15-20, а потом моя бабушка мне сказала:
—Фотоаппарат у тебя?
—Да. Вот перед тобой моя сумка. Он там.
Потом она обратилась к Рамилю:
—Рамиль, можно она тебя сфотографирует?
У меня от этих слов аж во рту пересохло. Он ответил:
—Ну, конечно же.
Он обратился ко мне:
—Скажи, как мне сесть, чтоб ты меня сфоткала?
—Ну, я не знаю, как хочешь…
Он сел, начал позировать, сначала закрывал лицо руками, улыбался, смеялся, делал лицо что он стисняется, а я сижу с фотоаппаратом, его снять готовлюсь, я столько смеялась, от его выражений лица. В конце концов сфоткала, так красиво он вышел на фотке. Моя бабушка вновь обратилась к нему:
—Рамиль, а можно её с тобой сфотографировать?
У меня вообще рот открытым остался. Он ответил:
—Да! Конечно же!
Потом обратился он ко мне:
—Давай… иди сюда…
Я подошла к нему и встала рядом с ним, аккуратненько, боясь коснуться его случайно. Он тоже подошёл ко мне, встал близко. Вдруг я заметила, как какая-то рука нежно обвила мою талию… Он обнял меня и прислонил своё лицо к моему, и я тоже. Другая моя рука, была на его груди… Я до сих пор помню этот чарующий запах его адеколона… Он всегда душился разными и все имели шикарный аромат… Вообщем, нас так сфоткали. Первый кадр вышел неудачно. И нам пришлось встать так снова. В душе я была так рада. Я вся дрожала когда стояла так с ним, у меня всё тело горело, я такая была взволнованная. Сфоткали. Получилось красиво очень на фотке.
Он сказал что уже не может так долго ждать этого педагога и наверное должен уйти. Я сказала, подожди, не уходи, я счас её позову. Я вышла из класса, побежала, вижу как она уже возвращается. Мы с ней оба вошли в класс. Ой, она когда увидела Рамиля прям расцеловала его, она его очень любит. Потом дала ему что-то, сказала чтоб пришёл 29 мая в субботу, на генеральную репетицию. Он отказывался, не хотел, потом сказал, ладно, приду. Попрощался со всеми и ушёл.
Пришёл он в субботу. Вот как было. Я как всегда пришла раньше всех. Гуляла по коридору на втором этаже рядом с его классом, ждала его. Я специально купила новое платье чёрного цета в малиновый крупный горошек и кое-что сверху типо жилета нарядного малинового цвета, волосы уложила, и они у меня красиво стояли, такие прямые и длинные. В коридоре был огромный стол. Там все с нашей школы всегда сидели кроме меня. На тот момент я была одна вот и пошла присела там. Вижу, кто-то идёт. И издалека говорит: Принцесса устала?, я так вздрогнула, думала, что это Рамиль, а оказалось его одноклассник. Потом пришёл ещё один, тихо-тихо собирался народ. Вдруг я слышу Рамиля голос: Рауф, что ты там делаешь? Идём вниз. И сам спустился на первый. Всё, я спрыгнула, и побежала на первый за ним, даже забыла что мои вещи наверху остались. Спускаюсь по лестнице, стоит он:
—Привет. Как дела?
Я тихим голосом ответила:
—Привет. Нормально.
Вижу он идёт в сторону буфета, я за ним, он идёт в класс, я за ним, он стоит, я как всегда неподалёку. Репетиция должна была проводиться в школьном дворе. А я смотрю, Рамиля нет, подумала что он уже вышел во двор, спустилась по лестнице к главному входу, двери были распахнуты, и я вышла. Вижу, все там только его нет. Я не отошла от главного входа, продолжала там стоять. Прислонилась к перегородке и стояла. Ветер дул в лицо, и волосы от него разлетались во все стороны… Он чуть приподнимал моё платье, играл с моими волосами, которые прилипали к моей помаде на губах, и я их изредка поправляла рукой… Я сама подставляла лицо ветру и наслаждалась его дуновением… Я закрыла глаза и просто наслаждалась этим прохладным воздухом и приятным теплом солнышка… Я случайно открыла глаза и увидела: на лестнице стоял Рамиль и внимательно смотрел на меня и не отводил глаз. Я вся покраснела и пошла к школьному двору. Только я дошла до школьного двора, как из другово входа с внешней лестницей, вышел Рамиль. Я уже не знала куда себя деть. Он положил руки перед собой на каменные перила, встал в центре, и сверху начал рассматривать весь двор. Я нашла себе места во дворе и присела. Чувствовала его взгляды на себе. Потом он спустился к одноклассникам, а меня позвали туда где он стоял, потому что там стоят и говорят ведущие. Началась репетиция. Для Рамиля это было, как развлечение, столько смеялся он и также мы все вместе с ним. Во время когда выступали его одноклассники он просил у них Dirol, сходил в буфет купил себе колу, и так пил её… Моя сестра всё снимала на камеру, так что у меня это всё осталось. В течение репетиции он очень редко на меня смотрел, только иногда случайно. Вот они репетировали танец в котором все должны были взяться за руки и под мелодию идти по кругу вокруг двора. Он чуть походил с ними, потом подъехал его отец на машине и увёз его. Я пришла домой, начала просматривать видео, у меня такие чувства были, будто мне больше ничего не надо было… как это трудно объяснить…
И вдруг я решила сделать ему подарок на день рождения. На следующий день мы с папой пошли в магазин Emporio Armani, потому что когда он покупал что-то там в прошлый раз, он что-то там забыл. Он разговаривал с продавцами, а я рассматривала своё отражение в витринах. Я заметила очень красивые мужские часы. Я купила их на подарок Рамилю. С того дня я начала думать о том, как я его поздравлю. Только это уже было не так, как в тот раз. Это было серьёзно. Я решила сказать ему о своих чувствах, потому что скорее всего это последняя встреча. Дело в том, что звонила его мать его классному руководу и сказала, что Рамиль или в августе или в сентябре уезжает на 5 лет учиться в Италию и даже она эти 5 лет его не увидит, он не будет приезжать. Летом на месяц поедет отдыхать в Турцию, а потом в Португалию. Так что я подумала: если я ему тогда не смогу признаться, то не смогу признаться никогда. Я думала-думала, но никак не могла ничего придумать…
Вот уже утро. 31 мая. Последний звонок. Я стояла в школьном дворе одна с сестрой и бабушкой. Подошла завуч, поругала меня, за то что я пришла без школьной формы, и сказала моей бабушке, чтоб принесла из дому форму. У нас в школе нет формы, она имела ввиду белый верх и тёмный низ. Вообще-то я себе купила новую красивую форму к выступлению, надела её, но как-то мне не по душе было, поэтому решила надеть серое платье, и вот. Но я не пожалела. Бабушка поехала домой принести мне вещи, а я села там же, во дворе, где сидела во время репетиции. Время было где-то половина 9. А начаться мероприятие должно было в 10-пол 11. Вдруг я поворачиваю голову и вижу, что из школы выходит Рамиль. Он был вдалеке поэтому поздоровался глазами и пошёл гулять по всему двору. Потом откуда-то присоединился к нему его одноклассник. Пару раз так он посмотрел на меня, а так вообщем, крутился с друзьями. То они заходили, в школе гуляли, я сразу за ними, то они во дворе гуляли, я снова за ними. Бабушка принесла мне форму и я взяла ключи от класса Рамиля у его классного руковода, чтобы там переодеться. И в это время Рамиль со своими друзьями гулял по школе, по второму этажу рядом с его классом. Я пришла к классу, а там стояли двое его одноклассников. Я попросила внучку его классного руковода (она в 7 классе, тоже в нашей школе учиться), чтобы она постояла рядом с дверью, чтобы никто не зашёл, ну на всякий случай. Я зашла начала переодеваться, хоть и дверь была закрыта, я слышала, что говорили в коридоре. Эти двое одноклассников Рамиля встали около окна напротив класса, и сказали этой девочке, чтобы она, когда я закончила переодеваться, дала ключи им, потому что они тоже должны были переодеться в школьную форму. Потом я слышу, как доносится голос Рамиля:
—А что вы тут стоите? Кто там в классе?
Они сказали, что я там. А я уже давно закончила одеваться, стояла за дверью и слушала.
—Вы чё это там, оборзели чтоли?
А они, типо, мы должны тоже сменить одежду на форму, поэтому тут стоим. Потом Рамиль со своими друзьями дружно расхохотались. В этот момент я открыла дверь и вышла из класса, даже не повернув голову в их сторону. В коридоре тишина. Все молчали. Рамиль повернулся, подошёл ближе ко мне, поправил свои волосы, руки в карманы, и что-то там шёпотом мне сказал, а что, к сожалению я не раслышала. Я спустилась вниз на первый этаж и стояла там около выхода во двор. Скоро и они спустились вниз, но вышли во двор. Я сразу, забыв про всё, помчалась за ними, типо стою там с кем-то разговариваю, а всё то, из-за него. Потом все окончательно зашли внутрь школы, ну и я зашла, это само собой, потому что ведущая была. Начали готовить выпускников к выходу на праздник. Самый красивый был Рамиль, он так выделялся из всех, ему так подходила эта белаю рубашка, эта красная лента выпускника… Я просто не могла на него насмотреться. Это были такие счастливые минуты, такие незабыаемые, что мне просто хотелось сойти с ума от радости. Рамиль подошёл ко мне и спросил:
—Как дела?
А я шёпотом, не поднимая головы, ответила:
—Нормально…
У меня так билось сердце… кружилась голова… даже тошнило от радости… Я была просто на седьмом небе от счастья…
Вдруг, неожиданно для всех, пришла та, о которой говорят, что она нравится Рамилю. Никто не ожидал её увидеть. Ведь она ушла со школы, зачем же она пришла. Я то прекрасно понимала почему она пришла. Она вся такая наряженная пришла, не могу соврать, она выглядело просто прекрасно. И все к ней сразу подошли, окружили её, начали разговаривать, а со мной она даже не поздоровалась, хотя отлично меня знала, и раньше всегда здоровалась. Ну, я также, ноль внимания, что она есть, что её нет. Только вот так обидно в душе было, я то стою в школьной форме, когда могла бы одеться в сто раз лучше неё, а она нарядилась, как только могла. У меня не было даже просто чувства ревности, ничего не было, но сердце болело… болело и плакало… а лицо улыбалось, этим самым скрывая все слёзы внутри. Глупо бегать за парнем… —так мне все говорят, но я всё равно неизменима. Ну, почему они не понимают, я ведь люблю его, могу сделать всё для него, могу отдать свою жизнь ради его счастья, даже не думая, ведь люблю его… Нет, не надо говорить мне, что время лечит, ты забудешь его, отпусти и живи дальше, хватит страдать… Не надо мне это говорить. Это моя жизнь. Это мой выбор. Я любила его, люблю и буду любить и всегда буду жить в сердце с этой любовью к нему… Смысл любви не в любви, а в редких её мгновениях, как то: секунда первого поцелуя, секунда мимолётного счастья, секунда верха наслаждения… И трёх секунд достаточно для того, чтобы они стали смыслом жизни………
Выпускников взяли в класс и они начали выбирать первоклассников, с кем будут выходить со школы и стоять на празднике. Они вошли в класс, поэтому я не видела, что там происходило.
Все заняли свои места. Я и ещё один парень, тоже ведущий, объявили праздник открытым. Сначала под одну мелодию вышел один класс выпускников. И вот аккорды и под песню /Куда уходит детство?/ начали выходить выпускники 11б. Играла песня… «Куда уходит детство?» вот вышел Рамиль, за руку с первоклассником… Когда я увидела его, как он шёл в этой красной ленте и со значком выпускника на белой рубашке и под эту мелодию… у меня просто потекли слёзы… В этот момент мне хотелось оказаться в своей постели, положить голову на подушку, укрыться одеялом и плакать до самого утра… Никто даже себе представить не мог, как рыдало моё сердце в тот момент…
Праздник шёл. Я всё время смотрела на Рамиля, а он вообще ни на кого не смотрел, даже не слушал ведущих, со всеми там разговаривал, а той, что явилась, вообще внимания не придовал. Только в конце праздника она подошла к нему и что-то шепнула, а он такой безразличный вид сделал, что типо вообще ему всё равно. Он жил своей жизнью и так же живёт сейчас. Постоянно его куда-то приглашают, всё время он куда-то ездит, отдыхает, везде развлечения… и счас его голова, вообще, Италией забита, и мне кажется, что счас ему не до девушек, но ему точно кто-то нравится, в этом я уверена. И вот уже конец. Звенит последний звонок… Всё… всё закончилось… больше я никогда не увижу Рамиля, гулящего по коридорам этой школы… Больше он никогда в неё не зайдёт, не будет стоять около моего класса на первом этаже… не будет посылать мне воздушные поцелуи и улыбаться, когда встречаются наши глаза.
В тот день, когда я ему подарила подарок, он обещал мне подарить свою красную ленту мне на память… но не успел. Когда праздник ещё не закончился, к концу, подъехал его отец и забрал его.
Вот я организовала его классу в подарок праздник последнего звонка в ресторане с дискотекой до утра, заплатила полсуммы, заказала им автобус, но… я же отменила праздник. Пришёл Рамиль в школу 7 июня, чтобы забрать посмотреть у меня диск последнего звонка. Праздник намечали на 11 июня. Ему сказали что вот будет праздник, принеси деньги, а он ответил, что не сможет пойти, потому что уезжает на отдых. Я нашла причину и отменила, хоть и все готовились, хоть и все очень ждали, но выпускного вечера не состоялось, потому что на него не пошёл Рамиль, а я его организовывала только ради него, чтобы побыть с ним рядом, и так получилось, я отменила. Рамиль сказал, что придёт в среду 9 июня. Это наверное и была последняя наша встреча. Я приготовила подарок к его рождению, но так и не придумала что сказать. Рождение его было позже просто я дарила раньше, потому что в день его рождения он уезжал на отдых.
9 июня. 2010 год. Этот день навсегда останется в моём сердце, и станет самым прекрасным днём в моей жизни… Я пришла в школу, как всегда очень рано. Села и начала размышлять над тем, как его поздравить. Я так боялась, думала сейчас он придёт, а я так и ничего не придумала, буду стоять молчать. Я придумала, что сказать, но жутко боялась, что ничего получится. Пока в классе никого не было, я стояла и репетировала сама с собой слова, которые я ему должна была сказать… Глупо, да?…
В класс пришла педагог его, моя бабушка спустилась вниз, сестра занималась по русскому языку. Я выглянула в коридоре, как увидела вдалеке силуэт и эту неповторимую походку, которую нельзя перепутать с какой-либо… Сердце у меня забилось чаще. Я влетела обратно в класс и встала, прислонившись к первой парте. У меня ужасно тряслись руки и ноги. Тело так слабело, что я думала, что сейчас потеряю равновесие и упаду. Он вошёл в класс. Поздоровался с педагогом и обратился ко мне:
—О привет, Как дела?
Я:
—Привет… Нормально…
Он вернул мне диск, даже купил для него такую красивую коробку, мне так приятно было. И он говорит учителю:
—Ну, всё, до свидания, я уже пойду.
Учитель:
—Куда? Нет нет нет. Ты ещё подожди. Постой тут.
Сказала и сама вышла, и когда я услышала, как хлопнула за ней дверь, у меня чуть сердце от волнения не остановилось. Мы остались с ним наедине. Я взяла подарок, подошла к нему и протянула:
—Рамиль… я тебя хочу заранее поздравить с днём рождения…
Он:
—О… спасибо…
Подошёл взял подарок, приобнял и поцеловал меня…
Я:
—Желаю тебе здоровья, долгих лет жизни…
Он:
—Спасибо…
Я:
—Желаю тебе успехов в учёбе, удачи… много много улыбок… Никогда не грусти, почаще улыбайся…
—Спасибо… спасибо…
Он стоял прямо передо мной, так смотрел на меня, а мне было так трудно говорить. Я опустила голову… говорила, забывала, не могла связать слова, вся волновалась… Он всё это видел и сказал:
—……, почему ты так стисняешься? Всё хорошо, всё нормально…
Я:
—…А я вся вспотела от волнения… знаешь, я столько думала, что тебе пожелать, сказать…
Он:
—Спасибо большое… мне так стыдно перед тобой…
—Я просто очень хотела сделать тебе приятное, нельзя что ли?
Он улыбнулся. Я:
—…И самое главное я хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы в твоей жизни всегда всё было хорошо, потому что… потому я люблю тебя.
Он опустил голову и улыбнулся. Такое ощущение было, что ему очень приятно. Он подошёл обнял меня и поцеловал… Я думала, что я умру в его объятиях… и если бы мне дали бы возможность выбрать смерть, то я выбрала умереть в его горячих объятиях… Мне было так тепло… На глазах у меня выступали слёзы… Я поцеловала его в щёчку, нежно обнимала его руками… Это были такие счастливые минуты… ради которых стоило жить.
За дверью послышались шаги. Мы сразу отошли друг от друга. Зашла моя бабушка и его педагог. Поздоровались, начали разговаривать с ним. Он стоял прислонившись к стене, я тоже стояла прислонившись к стене, но только боком, и очень близко к нему. Его запах адеколона меня убивал, сводил с ума…
Мы снова с ним сфоткались. Я сидела на стуле, а он сзади меня руками обнял. Пришло время прощаться. Он попрощался со взрослыми, я стояла в стороне. Он подошёл ко мне, обнял меня сильно и поцеловал, я также его… Мне показалось, что если я его отпущу, то вся жизнь закончится, что я потеряю свет, что сердце перестанет биться… Он ушёл. Я не знаю, что будет дальше…
С 16 июня я звонила ему, хотела спросить как сдал экзамены, и хотела сказать, что у меня новый номер, но у него телефон то отключён был, то не брал. Я звонила ему сто раз в день, всё также. Через неделю я просто решила послать ему смс. Написала: Привет, как дела?
Через 2 минуты пришёл ответ:
Хорошо. А кто это?!
Я написала имя своё, написала, что номер новый, сказала, чтоб звонил, спросила, получил ли атестат. Ко мне пришёл ответ:
А вы кто?
Я написала: Рамиль, это ты?
Пришёл ответ:
Нет, вы ошиблись, это не Рамиль.
Я написала:
Извините.
Пришёл ответ:
Ничего.
Я просто была в шоке. Смотрю, это ведь его номер, записан у меня в контактах, с его фоткой. Телефон всегда у него. Почему так?…
Я позвонила на его номер. Взял какой-то мужчина взрослый и сказал, что я не туда попала. Я извинилась и атбой…
Я рассказала об этом его педагогу, она сказала что номер это его, неужели это он такие вещи делает. Она позвонила его матери и сказала, что вот я звонила Рамилю и вот так и так. Она говорит, что не может такого быть. Я не знаю. Такого быть просто не может. Педагог позвонила ему, дала мой номер и сказала, чтобы позвонил мне. Он сказала, что хорошо, позвонит, но на данный момент прошло больше недели он так и не позвонил. Вчера узнала что он на 2-3 дня в Анталию поехал. В конце августа-сентябре уедет в Италию. Может быть, если даст Бог, может быть я его ещё разок увижу. Мы наверное пойдём в кафе с его классом, и то, ещё пока предполагаем, может да, а может нет. Недавно смотрела, в фейсбуке та девочка из 10-ого у него в друзьях…
2 июня я была в школе на дополнительных. Гуляла по школе, вспоминала всё то, что со мной было. Я подошла к перилам, на которые он клал руки, когда разговаривал со мной… Однажды… Мы вместе спускались по лестнице, точнее он побежал за мной и тоже пошёл вниз со мной… Мы только начали спускаться, как вдруг столько младшеклассников нам навстречу, а лестница не такая широкая… Он прислонился к перилам, как к стене… Места уже совсем не было, и я встала впереди него… Мы стояли касаясь друг друга… Я чуть было не схватила вместо перил его руку… Я чувствовала, как горячее дыхание билось мне в шею…
Я заплакала от этих мыслей, ведь когда-то это было и этого больше не будет, это больше не повториться, спасибо, что можно хотя бы это вспомнить…
Я сидела в его классе, на его месте, с музыкой в наушниках, положив голову на парту, и плакала. Я взяла ручку, подошла к стене около доски, и написала там на стене:
Рамиль, я любила тебя… Люблю… И буду любить всегда… S.
2 июня. 2010 г.
Когда-то… Через много-много лет, я приду в мою школу, буду вспоминать все счастливые минуты, прожитые тут… Увижу эту надпись на стене… если время её не сотрёт… Никто и никогда не поймёт, что чувствует моё сердце. Я устала слышать пустые разговоры о том, что у меня вся жизнь впереди, что я забуду и полюблю другово. Понимаете, я устала, я не хочу этого слышать. Пожалуйста, не говорите мне об этом… Я слышу, как моё сердце кричит, что любит его.
Ещё хотела бы кое-что пояснить… Пусть у вас не возникает такое впечатление, что я навязываюсь к его семье, что его учитель хочет нас свести любым способом — это не так. И вы не думайте, что на глазах у всех я бегаю за Рамилем, как многие девочки, я стараюсь сделать так, чтобы никто не заметил, и никто не знает, что я к нему не равнодушна. Я не такая, как многие девочки, чтобы стоять в коридоре с компанией девчонок, хихикать, показывать себя, улыбаться в сторону красивого парня… Я отличная от других, поэтому многие меня не понимают. Я никогда не стою в кругу друзей, я всегда одна, потому что у меня их нет. Все открыто завидуют и ненавидят меня. Только одна лучшая подруга есть, которая всегда меня поймёт, поддержит… Я обожаю цоканье высоких каблуков, иду с выпрямленной спиной, гордо поднятой вверх головой и опущенными вниз глазами… Парни стоят у меня на коленях, а я отвергаю любого, не оставив ему даже капельки надежды. Я могла бы выбрать любого, самого красивого и крутого парня, но я люблю одного, и он для меня самый-самый, а другие — просто не существуют… Я всё время стою около распахнутого окна и вспоминаю о прошлом и из глаз всего лишь текут слёзы… Я подставляю лицо ветру и мне нравится, когда он развевает мои волосы… Я вспоминаю его глаза, лицо… себя… Я хотела бы, чтобы весь мир остановился, чтобы мы смогли наглядется друг на друга, даже не заметив этого… Хотела бы, чтобы прошла вечность в той минуте, которая была последней… Я вспоминаю его… когда он говорил со мной… и на лице моём невольно появляется улыбка… Принцесса—так говорят обо мне в школе… Какая же я принцесса без моего принца? Посмотри на неё, какая она счастливая, у неё всё есть, что только пожелает, вот бы мне так…—так перешёптываются за моей спиной… Никто не знает какая я на самом деле, какая я внутри… Я, как конфетка с красивой обёрткой… Меня берут, любуются мной, играют, восхищаются… Но почему-то никто не открывает… А тот кто откроет, бросает меня, даже не попробовав… Больно… ужасно больно… но я буду терпеть, даже если буду погибать от боли… ждать, даже если нечего… любить, даже если всё окажется невзаимным… Сижу я сейчас, в руках моих куча его фотографий… Рассматриваю их и плачу… Рядом лежит кулёчек, в котором Рамиль принёс своё удостоверение в школу… в кульке две ручки, мои ручки, которыми Рамиль писал… и бумажка, на которой он рисовал… Я храню это всё… Ведь он касался этих вещей… они связаны с ним… Я не могу насмотреться на его фотографии… Люблю его… Очень сильно люблю…
Я люблю тебя, Рамиль… Люблю тебя… Люблю… Я мечтаю быть рядом с тобой, мечтаю, чтобы ты назвал меня своей, чтобы я могла положить руку на твою грудь и почувствовать, как бьётся твоё сердце. Ты знаешь, мне надо услышать от тебя всего одно слово, чтобы стать счастливой… Всего лишь одно слово… Почему ты молчишь?… Если не любишь, скажи… Скажи, что я тебе надоела, что ты больше не хочешь меня видеть, не хочешь меня слышать… И я уйду… исчезну из твоей жизни и никогда не буду напоминать о себе… Но я буду любить тебя… до кончиков ресниц… до перекрытия кислорода в лёгких… до потери пульса… любить тебя. Позволь мне… просто любить тебя… Я люблю тебя и закрываю глаза, чтобы все исчезли, чтобы никто не мешал мне чувствовать тебя… через преграды… расстояния… Знаешь, я вижу тебя во сне, каждый день, и утром так злюсь, когда меня будят… Так приятно ощутить твой горячий поцелуй на своих губах, чувствать запах твоей кожи, обнимать и не отпускать тебя… пусть даже во сне… Я не знаю, когда я увижу тебя снова, и сомневаюсь, увижу ли вообще… но от одних лишь мыслей о тебе сердце просто вырывается из груди… Я люблю тебя… Люблю… Через моря и океаны, через небо и землю, через всю эту жизнь — люблю тебя… с закрытыми глазами…
P.S. Посвящается Рамилю…
15.07.2010 г.
Город: Баку