-не делай мне больно
-я не могу
-почему?
-это не принесет мне счастья
Она плакала, когда видела их спящими рядом, но была довольна, когда он обнимал ее за спиной той другой. А ведь это не аттракцион чувств или эмоций. Каждому достается столько, сколько он может унести: в своей голове, на плечах, в душе. Он никогда не будет рядом, но что ее успокаивает, что и с той он тоже не будет вместе. Пожалуй, за это можно зацепиться и как на спасательном крючке всю жизнь пронести подобие счастья на два дня. А остальное время надеждами о том, что, а вдруг таки, возможно, жить еще много долгих странных лет. И у солнца, но за спиной, и у воды, но под ногами. И какая разница до чужих чувств и эмоций, их вовсе не должно существовать. Ведь собственное счастье выше всяких незнакомых недоразумений. Главное чтобы это счастье было настоящим, а не вбитым в голову и душу золотым гвоздиком. Ведь блестит и переливается, значит истинное. Но два дня проходят и ему скучно. Пора в другой мир, где что-то новое и живое и другая, которая тоже живет в выдуманном понимании творящегося вокруг карнавала чувств и эмоций. И зачем выбирать между, если так все приятно складывается. И путем немногих несложных недоговоренностей и замалчиваний можно вдвойне быть любимым, обласканным, принятым, понятым и счастливым. Не важно, что эти две женщины всегда будут не до конца…Не до ласканными, не до изнеженными, не до понятыми, не до любленными. Но всегда есть чудное и простое оправдание. Они ведь счастливы, конечно не постоянно, но так усреднено в целом. И чуточку страданий им вовсе не помешает. Чуточка, врастающая корнями в сознание и, как бы ни хотелось, ломающая что-то внутри. Почему двое так безоговорочно ступают в разные моменты своей жизни по горячим углям и идут за человеком, который не видит других путей к нему, либо видит, но этот путь будет лежать мимо. А «мимо» всегда означает потерю счастья, но у одного полностью, а у другого всего лишь половину. Кто рискует больше, тот чаще принимает чужие правила и, как ни крути, боится потерять. И вот так, глотая слезы, каждый раз снова и снова повторяется этот обряд снисхождения. К тому кто сильнее, к тому у кого всегда вдвойне больше выбор.
Но пока женщина одна, ей легче справляться с чувством некой внутренней неудовлетворенности. А ведь никто не отменял желания иметь детей, близкого родного человека и как-то все это воедино связать в семью. Когда теплота душ и единение тел, сливаясь, зарождают новую жизнь. И как радостно чувствовать рядом поддержку, опору и стараться в минуты отчаянных поисков поддержать того, кто так близок и дорог. И расставаясь иногда на миг, мчаться и понимать, что тебя там ждут. Но разве в тандеме трех острых углов возможно такое «излишество» как семья. Правила не позволяют думать об этом. А о мечтах лучше молчать, потому что не будут они поняты верно, ведь прав тот, кто сильнее, душевно сильнее, потому что это ведь его мечта всегда идет впереди и не ждет отстающих. И снова нужно прятаться от мыслей и чувств, потому что невозможно объяснить того, почему любящий мужчина ждет ребенка, которого родит ему другая женщина.
Дети – это самое большое чудо света. И не один Ниагарский водопад и сотни пирамид не идут в сравнении с тем, когда рождается новая жизнь. Но кто скажет на сколько счастлив он будет. Ведь мама все равно будет плакать украдкой, потому что ее мечты похоронили под толстым слоем папиных убеждений и домыслов. Папы, такого далекого, редкого гостя. Пусть и не менее любимого.
Счастлив тот, кто знает, куда и главное с кем идти по жизни, параллельно ей, либо вообще не касаясь земли. И вместе, и рядом, и за руку, и в унисон…. Не так важно, каким долгим будет этот путь, но уж точно не лишенным смысла.
Leave a commentShare
Город: Днепропетровк
tass s >