Суть и основные задачи
Если вкратце, то рush-уведомления — есть не что иное, как один из способов обратной связи. Когда у пользователя услуг или товаров имеется приложение, скачанное и установленное на телефон, то у владельцев бизнеса всегда есть возможность выслать оповещение или уведомление с ценной информацией. Это работает даже тогда, когда пользователь не пользуется приложением. Гораздо больше информации можно узнать в тематической статье, расположенной по адресу https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android, где можно найти не только рекомендации относительно текста, но и ключевые функции.
Как работают push-уведомления?
Самым главным достоинством этого способа доставки информации считается экономия. Ни отправителю, ни получателю не нужно постоянно посылать запросы. К примеру, чтобы узнать обновления, пользователь приложения должен отправить запрос на сервер. Тратится время и трафик. А это значит, что владельцу смартфона необходимо постоянно держать приложение активным. Но push-уведомления, ко всему прочему, не отражаются на памяти телефона. Они проявляются в «шторке», что ещё и батарею помогает экономить. Если пользователя заинтересовало предложение, тогда он отвечает положительной реакцией — разрешает показ уведомлений, что по сути означает — временную подписку. Таким образом, отправитель — имеет возможность заинтересовать клиента, а получатель — быть всегда в курсе обновлений.
Основные возможности и функции
- Лёгкость и простота. Те, кто сталкивался с обыкновенной подпиской, в один миг оценят простоту. Никаких анкет, никаких вопросов, заполнения форм и прочих лишних манёвров. Пользователь просто нажимает «разрешить», после чего его сразу перекидывает на нужный сайт.
- Маркетинговый инструмент. Интернет-магазины, сервисы, развлекательные порталы и сайты, предоставляющие услуги — могут делать рассылку с актуальной информацией, при этом не затрачивая лишнее время. Архиважное значение имеет создание грамотного текста. К примеру, на сообщения, в которых есть упоминание имени клиента, откликаются на 10% чаще, чем на безымянные варианты.
- Результат. Несмотря на откровенную рекламу, скрытую в таких уведомлениях, они никогда не попадают в спам. Это невозможно. Соответственно, сведения дойдут до адресата со стопроцентной гарантией. А если сравнивать с другими видами рассылок, то push-уведомления значительно дешевле.