На сегодняшний день есть возможность четче отметить прозаического молодого дебютанта — Евгения Плясецкого. И не потому, что он, например, радикально лучше всех других. А через редкую, как на сегодняшнюю прозу, стилистическую чистоту и выкристализованность его книги «Троеручица и другие».
Если такое название кажется вам странным, это только из-за того, что вы еще не читали книгу. Она начинается сразу с двух сторон, имеет две титульные страницы, полна разнородных текстов и эпизодов, обозначенных разными стилизациями, играми и шрифтами, в ней заявлено сразу двух авторов-антагонистов, хоть эфемерность одного из них (Андрея Лаговского) практически никто и не скрывает.
Перед нами, следовательно — книга, написана и оформлена в образцово постмодернистский образ. С размытой жанровой природой — различные фрагменты «Троеручицы» то словно пытаются претендовать на статус самостоятельных произведений, то сливаются с другими в единый поток (хотя указатель содержания все-таки указывает на десять отдельных текстов). С мощной интертекстуальностью, особенно явственной в легендах про иконы-Троеручицы и мыло-причудливых и забавных конструкций.
С загадочными раздвоениями персонажей и неоднозначными сюжетными линиями — то путешествие до деревни, то мрачный любовный бисексуальный треугольник на берегу моря, то абсурдные приключения студента и двух его подруг. С присущим, «славянскому постмодернизму», как его иногда называют, заметным эмоциональным напряжением, кое-где, правда, само пародированным. В этом смысле книгу Евгения Плясецкого можно отдаленно сравнить с недавно напечатанным в Украине переводом прозы болгарского писателя Георгия Господинова «Естественный роман и другие истории».
Ну а если вас интересуют Камеры видеонаблюдения онлайн — посетите сайт cctvsat.ru. Там вы найдете только лучшие камеры наблюдения которые можно просматривать онлайн.