Изо дня в день уроки, перемены и повторяющиеся лица учителей способны очень быстро охладить энтузиазм школьников в получении знаний. У одних такое охлаждение происходит крайне быстро, у иных понимание приходит значительно позже, но всё же при условии, что школьные будни будут всё время однообразными, процесс этот неизбежен. Чтобы разбавить нудные занятия и пробудить новую тягу к знаниям была создана фирма, организующая увлекательные экскурсии на самые разные тематики и в самых невероятных направлениях. "Мир школьных экскурсий" можно легко обнаружить на ресурсе http://scooltravel.ru/dlia-shkolnikov. И здесь выяснить всю информацию по интересующим городам, местам и направлениям. Например, исторические музеи способны реанимировать тягу школьника к событиям нашей родины, а благодаря посещению современной конюшни и знакомству с её обитателями, школьник, возможно, найдёт себя в этом сложном деле.
Иными словами, ребёнок школьного возраста на экскурсиях сможет не только найти подтверждение уже пройденным на занятиях знаниям, но и разжиться более ценной, более жизненной и более наглядной информацией. Такой подход дорогого стоит, ведь любая тематика, представленная в более узком ключе, будь то раздел физики на примере музея игровых автоматов либо литература, представленная в музее творчеством Пушкина, способна заинтриговать школьника гораздо сильнее любых обещаний преподавателя относительно перспектив в его предмете.
Польза в учёбе от экскурсий
- Когда класс целиком, или, как минимум, в большинстве, выезжает на какую-либо экскурсию, впоследствии, само собой, под впечатлением от увиденного, появляется свежая тема для обсуждения. Да, мнений будет масса, но в том, что дети увлекутся предметом, сомнений отныне быть не может.
- Кругозор расширяется и школьник, соответственно, понимает, насколько ничтожны те знания, что он получает в школе. А потому, пылая праведным энтузиазмом, он может копнуть ещё глубже, подобрать ещё больше любопытных фактов по определённой теме, тем самым, развиваясь в данном направлении всё больше.
- По посещению узкопрофильных музеев, мест или заповедников, как правило, устраивается импровизированная работа, предполагающая выяснение личностной оценки мероприятия. И здесь ребёнок невольно начинает вычленять главное и второстепенное от увиденного.
Прок от подобных работ и посещений в дальнейшем обучении очевиден.
Фото: mayfield.cambs.sch.uk