В 1923 году Сельвинский, Зелинский и Чичерин провозгласили по большей части авангардистское течение с установкой на поэтический эксперимент — "конструктивизм", к которому относились Инбер, Луговской, Багрицкий и другие. Декларация объединения вышла под претенциозным именем «Знаем. Клятвенная конструкция поэтов- конструктивистов». В ней, в частности, было сказано, что конструктивизм в качестве абсолютно творческой школы защищает универсальность поэтической техники; если новейшие школы порознь кричат: ритм, заумь, звук, образ и так далее, мы акцентируем внимание и говорим: и ритм, и заумь, и звук, и образ, и любой новый имеющий место приём, где встретятся реальная нужда при установке конструкции.
Ну а если вас интересует фотосессия лав стори — посетите сайт rinatart.ru. Только там вы найдете все про эту фотосессию и все ее особенности.
В своих программных сборниках они называли себя сторонниками "техницизма", которые игнорируют государственную природу искусства, выразителями " умонастроения нашего переходного времени, а свой стиль называли итогом всемирного масштаба. Зелинский стал первым теоретиком литературного центра конструктивистов, который создан в конце 1924 года. Он считал, что конструктивизм является математикой, которая разлита во все сосуды культуры. Сельвинский даже чисто алгебраически определял конструктивизм. Девиз "Смерть искусству!", который выдвинут конструктивистами, предвосхищает практически такой же тезис современного постструктурализма.
Чичерин изобрёл индивидуальный механизм звуков, чтобы записывать свои фонетические опыты. В работе "Кан-Фун" он пытается определить назначения ритмической единицы обозначением долготы и краткости, темпов, интонаций, тембров, тонаций, пауз, изобретал для новых звучаний новые знаки, внедрял показатели разнохарактерных призвуков.