Поиск литературного агента
Для начала нужно разобраться с тем, кто же такой этот литературный агент? Это, своего рода, посредник между вами, то есть писателем, и между издательством. Именно он, хорошо разбирается во всех ценах, которые гуляют по книжному рынку, знает о том, что и когда, а также кому можно успешно продать книгу. Такими агентами чаще всего становятся те, кто раньше работал редакторами в издательстве и у них за годы работы нарабатывается определенный опыт в том, что является хорошим произведением, а что не очень, и вообще никогда не будет продаваться.
На Западе такие агенты, это основная часть, которая чаще всего используется на книжном рынке. Он рассмотрит рукопись и в том случае если заметит в ней потенциал, он предложит ее опубликовать. Он позволит вам брать меньше работы на себя, которая касается поиска издателя, а издателя, в свою очередь, она избавит от встреч с графоманами. Также это позволит вам сэкономить ваше время, а самое главное, деньги.
Агенты, наиболее часто стараются заполучить для своих клиентов, самые выгодные контракты, ведь его доход полностью зависит от вашего дохода, в среднем, он получает оплату в размере десяти процентов от вашего гонорара.
Агенты делятся на два типа: первичные агенты и субагенты. Первый тип принимает рукописи, которые еще не были опубликованы, ищут лучшие произведения, и занимаются поиском издательства, которое будет готово его опубликовать. А субагенты работают лишь с опубликованными агентами, и настраиваются на работу с иностранными авторами. Их функция заключается в том, что они ищут за границей, автора, который согласится на опубликование рассказа и заключает с ним договор.