Сьюзен Коллинз совсем недавно покорила отечественную читательскую публику, когда были переведеныее произведения, составившие впоследствии трилогию. Это «Голодные игры» (2008 г.), «И вспыхнет пламя» (2009 г.) и «Сойка-пересмешница» (2010 г.). Первая вышедшая книга трилогии произвела фурор среди читателей: тираж нового бестселлера превысил два миллиона экземпляров, и по его мотивам был снят и показан в 2012 году одноименный фильм, собравший огромное количество зрителей.
Ну а лучшие уроки вокала вы найдете посетив сайт singwithme.ru. Только там есть все чтобы взять уроки вокала у лучших специалистов.
Сама Коллинз о создании сюжета «Голодных игр» рассказывает, что в основу лег древнегреческий миф о Минотавре и Тесее, когда приносили жертву молодыми юношами и девушками, запуская их в лабиринт к чудовищу. Но самым главным катализатором создания книги стала военная карьера отца, с которым Сьюзен часто ездила по местам боевых сражений. Соединив свои чувства, переживания, отношение к чудовищной несправедливости войны и мистическое начало, Коллинз сочинила свой первый роман «Голодные игры».
Продолжения первого романа и создание трилогии небыло наитием и озарением писательницы: дело в том, что еще в 2006 году Коллинз подписала контракт с «Scholastic Press» о создании трех книг, чьи публикации будут произведены непременно в этой редакции.
Первые романы трилогии, как было сказано, возымели огромный успех и принесли Коллинз мировую славу. Что касается последней части трилогии, то она не имела такой бешеной популярности.
«Сойка-пересмешница»- заключительный роман трилогии вышел в 2010 году, и, также, как и первые книги, был моментально раскуплен тираж в 450 тысяч экземпляров. Название романа произошло от птицы, якобы обитающей в вымышленном художественном мире, и является симбиозом пересмешника и сойки-говоруна (мутанта, созданного в лаборатории Капитолия). Особенностью птицы было то, что она могла запомнить, а потом воспроизвести огромное количество информации, а это было незаменимым средством в шпионаже.
К сожалению, сюжет не был столь динамичным и захватывающим, как в первых двух книгах. Автор сделала ставку на психологическое аспекты главной героини, ее переживания, но, не будучи мастером психологизма, Коллинз это далось нелегко, поэтому роман получился скучноватый и неувлекательный.