Мой рассказ ведётся об одной девочке Лизы. Лиза была не очень красива, но зато была очень умна. Начиная с первого класса, она хорошо училась. Девочка Лиза была самостоятельной: со второго класса ездила сама в школу, самостоятельно без всякой помощи делала уроки. Семья у Лизы была дружной. Они не могли ей помогать, потому что целыми днями работали, чтоб заработать деньги. Девочка Лиза была всегда веселой, она увлекалась модой, шитьем одежды. Всем учителям она нравилась. Все классы она хорошо училась. Со временем она росла, становилась все больше и умнее, узнавала очень много познавательного, но она не знала одно, что такое любовь и что значит полюбить. Она дружила с мальчиками, но они ей просто нравились, как друзья. Однажды в восьмом классе пришел мальчик. Он был высокий, у него были черные волосы, карие глаза. Она помогала ему делать то, что он не понимал. Объясняла ему, как надо делать. Через некоторое время она поняла, что влюбилась в него. Она всегда брала его тетрадки, потом отдавала ему, во всем ему помогала, старалась выглядеть красивой, чтоб он обратил внимание на неё, но он не обращал. Она не могла долго таить свою любовь. На одном из уроков она написала ему записку в виде стихотворения. В этом стихотворении были выражены все её чувства к нему. Прочитав это письмо, он встал у окна и думал, кто же написал это письмо. Девочки говорили Лизе, чтоб она подписалась, но она не сделала этого.
Девчонки уговаривали её, чтоб она призналась, что это написала она. Она, затаив дыхание, она потихоньку подходит к нему и шепчет ему в ухо, что письмо написала она. Он в ответ ничего не отвечает, продолжает смотреть в окно. После того, что он узнал, он начал избегать её. Увидев её, он уходил или отворачивался. Ей было очень неприятно, ведь она влюбилась в первый раз, а он не ответил ей взаимностью. Она страдала от любви, ненавидела его за то, что он не любит. Она мечтала, чтоб он полюбил её, но, к сожалению никак нельзя заставить человека любить себя, если он не любит. Он учился не очень. Назло ему она стала учиться не хорошо, а отлично. Она закончила восьмой класс отлично. Когда раздавали грамоты, Лиза посмотрела на него, и гордо подняв шею, ушла.
Начались летние каникулы. Лиза дала обещание, что она больше не будет вспоминать о нём. Лето Лиза провела очень хорошо, даже ничуть не вспомнив о нём. Когда наступила осень, уже пора идти в школу. Лиза очень не хотела идти в школу, не хотела вспоминать о прошлом, как было разбито сердце её. Он остался всё-таки в этой школе. Лиза каждый день видела его, ненавидела его. Она стала красивой за лето. Каждый раз, проходя мимо него, она не смотрела ему в глаза, только он смотрел на неё, т.е. на её красоту. В класс пришли новенькие, она стала с ними дружить и постепенно забывала о прошлом. В классе есть мальчик он красивый, умный и очень талантливый. Он понравился ей сразу, но после того, что пережила, она решила не влюбляться больше ни в кого. Она дружила с ним, общалась. Но он Лизе нравился все больше и больше. Когда он находился рядом с ней, она менялась, становилась более ласковой, смотрела ему в глаза и улыбалась, когда он что-то рассказывал. Она этим объясняла свою любовь к нему. Написать письмо ему в признании в любви не может, после того раза. Она боится, что он перестанет общаться, ведь Лиза хочет, чтоб он находился рядом. Лиза решила создать дневник, где она будет записывать про каждый день, что с ней происходило. Лиза просто дружила с этим пацаном, но признаться в любви таки не решилась. У Лизы было много друзей. Лиза наконец-то сделала вывод, что счастье это, когда есть рядом друзья, которые чтобы то ни было, выручать тебя и то, что друзья не обязательно должны любить друг друга, а должны уважать.
Город: