Жевательный мармелад: вспомним детство
Жевательный мармелад приобрел широкое распространение среди современных сладкоежек. Эти конфетки отличаются оригинальными вкусами, представленными в большой палитре, забавным внешним видом, ценным составом. В супермаркетах и прочих розничных торговых точках можно найти подобные сладости в десятках разновидностях. Особенно популярными являются мармеладки «Фру-Фру», продающиеся в упаковках разного объема. Это классические червячки, мишки, малинки, а также более современные – змеи, акулы, кислые соски и прочее.
Стоит отметить, что мармелад в любом его проявлении является не только вкусным, но и весьма полезным. Особенно ценными являются конфеты, произведенные на основании натурального сока. Многие люди слышали о том, что подобные сладости можно употреблять диабетикам и лицам, придерживающимся определенных ограничений в питании. Поэтому они активно интересуются вопросом: сколько калорий в мармеладе жевательном? Калорийность продукта напрямую зависит от рецептуры его приготовления. Упомянутые ранее конфетки «Фру-Фру» содержат в 100 г примерно 300 ккал. Их можно употреблять при диетическом питании в небольшом количестве. Относительно диабетиков, то им можно подобрать жевательные конфетки, в которых вместо сахара использована патока и прочие заменители.
Мармелад обладает уникальными целебными характеристиками. Он положительно воздействует на костную ткань, хрящи и суставы. Поэтому медики рекомендуют употреблять его при наличии переломов и различных заболеваний, связанных с опорно-двигательным аппаратом. В ста граммах ярких жевательных конфет содержится около 7 % белков и 27 % углеводов от общей суточной потребности. Их можно употреблять в качестве перекуса или десерта. Многие кондитеры используют мармеладки для украшения тортов и пирожных, что делает выпечку оригинальной и очень привлекательной для маленьких гурманов. Но здесь следует проявлять осторожность. Производитель рекомендует вводить жевательные мармеладки в рацион детей старше 3-х лет.
Компания, выпускающая сладости «Фру-Фру», появилась на рынке еще в 1990 году. За все время существования она приобрела массу поклонников. Ежегодно производитель расширяет ассортимент конфет, предлагая новые формы и вкусы. Последними его инновациями стали конфетки в виде буковок. Относительно недавно появились большие емкости сладостей.