Главная / Полезная информация / Для общей пользы / Изменения для вывесок в Москве с 2016г

Изменения для вывесок в Москве с 2016г

При обдумывании важной тематики, к примеру, какой должна оказаться магазинная вывеска или вывеска для кафешки для салона красоты, владельцы таких заведений в большинстве случаев смотрят на характеристики ее декорирования: цветовое решение, габариты, текстовое сообщение, световой вариант, а также практичность. Безусловно, должны выбрать красивую вывеску, которая привлечет внимание и донесет до потенциальных клиентов значение вашего товара или услуги. Заказ световой вывески предпочитают те, кто хотят ярко украсить ваше заведение и добавит ему клиентуры.

Однако имеется и иная сторона дела: правовые или административные аспекты. Если учитывать законы, наружная реклама вместе с вывесками считаются разнообразными рекламными конструкциями, и их установка регулируется разнообразными законами и правилами.

Изменения для вывесок в Москве с 2016г

Основное отличие наружной рекламы и вывески

Если вывеска, которая находится на входе в торговой зал либо компанию область услуг, содержит лишь название, рабочий режим и адреса, то рекламой она не считается, и тут не требуется согласование при ее установке. Не нуждается в согласовании и мобильной вывески, как переносных штендеров, которые каждое утро отправляют на улицы, а в вечернее время заносят в помещение. Установка вывески имеет место на основе статьи под номером 9 правила «О защите прав потребителей».

Важность вывесок – лишь можно доносить до неопределенных лиц данные о практическом местонахождении объектов либо обозначения места входа в занимаемые им помещения. Принимая во внимание все эти моменты, на вывесках не должны быть отмечены расценки, разновидности продукции и услуг, предложения, акций и так далее.

Относительно наружной рекламных конструкций, то ее установка может быть регламентирована законом номер 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». В некоторых пунктах правил указано, что входные группы можно установить в различных местах. А заказать входную группу можно для эффективной рекламы любого заведения.

Реклама является информацией, которую обычно распространяют различными методами, в любом виде и с применением различных методов, адресованная неконкретному кругу людей и которая направлена на то, чтобы привлечь внимание к рекламируемому объекту, формирования либо поддержания интереса к нему и его продвижения на соответствующем рынке.

Наружная реклама вместе с вывеской, должно содержать название объекта, однако за исключением этого, сможет привлечь к нему клиентов. Трудность в том, что правила не разграничивают четко определение вывесок и наружной рекламы, в итоге создать противоречивые судебные практики. Идентичная конструкция обычно признается судом вывески, а иным – рекламным объектом, с различными вытекающими результатами.

Понятность в данном моменте ввели в Федеральной антимонопольной службе. По мнению ФАС, что если «целевое назначение информации о названии компании и виде ее работы не считается проинформирование о месте расположения компании, то подобные данные можно квалифицировать как рекламу».

Как пример приведем установку для крыш на многоэтажных сооружениях, где лишь можно из помещений и арендовали заведение для игры. ФАС решили, что данный метод установки данных о помещении — это реклама, потому что он не говорит о явно на месте расположения объекта. Кроме того, нужна регистрация вывесок.

К тому же, если компания располагается на всем многоэтажном доме, то установка крышных установок с данными о ее названии невозможно рассмотреть в качестве рекламы, потому что эти данные направлены на информирование о месте расположения этого объекта.

На счет разновидности вывески имеется лишь один документ, который вносит определенную ясность. Также ввели в оборот понятие «уличная вывеска (табличка)».

Фото: loupiote.com

Top
Стихи о любви

Стихи о любви