Несмотря на то, что в мире с поисковой системой от Google пока никто не может сравниться в популярности, в России его пусть и ненамного, но обошел поисковик от Yandex. Российским предпринимателям следует особое внимание обратить на отечественную поисковую систему, т. к. не только обогнала Гугл, но еще и значительно лучше подходит для продвижения под коммерческие запросы.
Поэтому всем тем, кто планирует или уже запустил интернет-магазин или какой-то другой коммерческий сайт, необходимо в продвижении отдать приоритет Yandex. Чтобы экономно расходовать средства, важно уделить внимание поиску компании или частного исполнителя, которые возьмутся за оптимизацию.
Кому и как много денег следует давать за оптимизацию
Каждому заказчику охота, чтобы цена SEO продвижения в Яндексе была пониже, а качество при этом услуг повыше. И соотношение этих двух параметров наиболее справедливым образом выглядит у частных исполнителей.
Если найти хорошего сеошника без раскрученного личного бренда, то в месяц понадобится тратить около 15-20 тыс. на СЕО при условии, что сайт не представлен в каком-то сверхконкурентном регионе или тематике. Если же конкуренция достаточно сильная, а стать одним из лидеров хочется поскорее, то желательно тратить в месяц на продвижение около 40 тыс.
Если поискать частнику альтернативу, то придется познакомиться с веб-студиями, но у них баланс между ценой и качеством значительно хуже:
- Сомнительные СЕО-компании, называемые потоковыми, предлагают цены намного ниже рыночных. Но и качество услуг у них соответствующее. Поэтому заказчики текут через такие компании широким потоком, надолго не задерживаясь.
- Хорошие СЕО-конторы работают профессионально, и качество услуг тут на высшем уровне, но вдобавок и цены тут астрономические. В таких компаниях зачастую самый низкий тариф на продвижение начинается с уровня 100 тыс. в месяц.
Такая существенная разница заметна не только в общем комплексе услуг, но и в отдельных работах. К примеру, консультация СЕО специалиста стартует с отметки 1000 руб. у частника, но в крутой конторе она стоит раз в пять дороже.
На что нужно обратить внимание при продвижении в Яндексе
- Сайты тут нужно продвигать исключительно под РФ и на русском языке.
- Яндекс заметно лучше Гугла, когда нужно привлечь трафик на коммерческие сайты.
- В Yandex учитывают то, как пользователь вел себя после перехода на сайт, из-за чего для ранжирования важно всячески улучшать поведенческие факторы.
Изучив оптимальную стоимость продвижения сайта в поисковых системах и понимая особенности Яндекса, уже будет немного проще правильно выстроить бизнес в Сети.