Преимущества перед другими видами рекламы
Как часто человек читает рекламную информацию? Правильно, он делает это только тогда, когда прицельно её ищет. А видеоряд с интересно-поданной информацией в любом случае привлекает внимание потенциального покупателя. Причина, в первую очередь, кроется в том, что видео в несколько раз быстрее воспринимается мозгом, чем текст. Поэтому можно считать, что охват потребительской аудитории максимален. Плюс ко всему воздействие на потенциального потребителя осуществляется одновременно с двух ракурсов: по визуальному и по слуховому. Это означает, что запоминание продающегося бренда или товара будет наиболее результативным.
Но создаваемое мнение во многом зависит от того, насколько качественно, грамотно и профессионально снят видеоролик. Для того, чтобы заказ максимально соответствовал всем этим параметрам, стоит обращаться к специалистам высокого класса. И студия Eve располагает такими специалистами.
Максимум информации и сведений можно найти по адресу https://www.eve.ua/, но стоит отметить, что потенциальный клиент здесь может заказать следующие услуги:
- разработка идей. Не всегда клиент хорошо понимает, что именно ему нужно. Но специалисты помогут определиться с концепцией, при этом учитывая бюджетные средства, которыми располагает заказчик;
- реализация идей. Профессионалы смогут воплотить в жизнь не только собственноручно разработанную идею, но и ту, с которой пришёл к ним заказчик. Причём, вариантов
- разрешения вопроса будет сразу несколько, чтобы клиент смог выбрать оптимальный;
консультативные услуги. Клиенты могут обратиться к специалистам этого сайта за помощью - в решении вопросов поиска и выбора инструментов для реализации идеи, распределении бюджетных средств и оказанию посильной поддержки в определении приоритетных целей.
Каким должен быть продающий видеоролик?
Да, основными целями всегда были и остаются привлечение внимания потенциального клиента и донесение до него необходимой информации. Но суть этих целей в том, чтобы человек стал более лояльным к бренду, поэтому самым действенным способом вовлечения покупателей считается продажа идеи бренда, а не самого бренда.
Первые двадцать секунд ролика должны быть самыми информативными, но применение шаблонных фраз не привлечёт клиента, а сделает видеоролик безликим. Поэтому видеоряд должен быть насыщен нестандартными, а иногда и не форматными, действиями и репликами.