Корейская косметика

Для осуществления коммерческих операций на корейском языке в соответствии с косметическим регламентом предприятие, намеревающееся производить косметику, должно быть зарегистрировано как «производитель», а предприятие, которое намеревается импортировать косметику, должно быть зарегистрировано как с разрешением на маркетинг.

Что касается косметики общего назначения, производителям или импортерам, завершившим регистрацию в MFDS, разрешается производить/импортировать и продавать косметические продукты, но они подлежат пост-маркетинговому надзору.

Корейская косметика

Корейская косметика. Фото: kikoshop.ru

Что касается функциональной косметики, то как производители, так и импортеры должны пройти оценку безопасности и эффективности косметики и представить информацию, необходимую для такой оценки, в МФДС. Только после получения разрешения производителям и импортерам функциональной косметики разрешается производить или импортировать. Перед продажей продукции производителям и импортерам необходимо снова получить одобрение.

Первоначально все ингредиенты, впервые представленные в Корее, которые не были обозначены или публично заявлены как косметические ингредиенты, должны пройти оценку перед изготовлением или импортом, но теперь (за исключением солнцезащитных средств, консервантов и красителей) могут использоваться новые косметические ингредиенты без каких-либо согласований со стороны MFDS. В этом случае производители или импортеры несут полную ответственность за безопасность.

Производители и импортеры обязаны использовать безопасные контейнеры и упаковку для предотвращения токсического отравления детей из-за неправильного использования. Информация, которая должна быть указана на этикетках тары или упаковки должна быть исчерпывающей.

Корейская косметика

Корейская косметика. Фото: kikoshop.ru

В 2014 году вступили в силу Требования об освобождении от контроля качества импортируемой косметики, в котором предусмотрены необходимые вопросы, касающиеся процедур подачи заявок, материалов подачи и метода оценки, а также отмены сертификации, чтобы производители и дистрибьюторы косметики могли получить освобождение от импорта импортной косметики. от контроля качества, когда они подают заявку на инспекцию на месте, до производителей импортной косметики, чтобы внести вклад в беспрепятственное развитие контроля качества импортной косметики.

Южная Корея является восьмым по величине рынком косметики в мире, представляя почти 3,0% мирового рынка. В 2016 году объем рынка оценивался в 8,5 млрд долларов США; общий объем местного производства и общий экспорт вырос примерно на 21,6% и 46,8% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Рынок вырос на 7,4% в год за последние 5 лет (2012-2016 гг.).

Подробнее по ссылке

2345
Загрузка...
avatar
  Subscribe  
Уведомления
Top
Стихи о любви

Стихи о любви